Контроль качества работы домоуправляющих компаний будет усилен
Домоуправляющие компании «Национальной ассоциации организаций ЖКХ» внедряют в свою деятельность систему внутреннего контроля в области взаимодействия с населением и органами местного самоуправления. Качество работы специалистов домоуправляющих компаний с жителями многоквартирных домов теперь будет контролироваться специальной службой.
Появление внутренней системы контроля обусловлено объективной необходимостью – потребностью налаживать конструктивный диалог между жителями многоквартирных домов, домоуправляющей компанией, ресурсоснабжающими организациями и органами местного самоуправления. С появлением советов многоквартирных домов стала очевидна прямая зависимость между тем, как он, совет, работает и тем, насколько возрастает качество обслуживания дома, в котором совет действует. Эту зависимость просто объяснить: совет МКД объединяет мнения жителей, выбирает первоочередные работы, которые домоуправляющая компания должна выполнить, и проводит общее собрание собственников, чтобы мнения жителей приобрели статус решения. В этих условиях продуктивность работы ДК возрастает в разы, но вместе с тем, появляется необходимость регулировать качество этого взаимодействия, ведь с каждым днём всё большее количество советов начинают взаимодействовать с ДК.
Важной функцией домоуправляющих компаний «Национальной ассоциации организаций ЖКХ» является функция посредника во взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями и органами местного самоуправления в интересах жителей многоквартирных домов. В систему этой работы входит решение многочисленных вопросов, касающихся эксплуатации жилого фонда и придомовой территории МКД, обеспечение беспрерывных поставок энергоресурсов, совместное участие в различных социальных проектах и многое другое. Модернизированная система внутреннего контроля призвана систематизировать эту обширную сферу взаимодействия между организациями, властью и собственниками многоквартирных домов, сделать её механизмы наиболее эффективными и быстрыми.
01 октября 2014 г. функции по обеспечению контроля во взаимодействиях с населением и органами власти были возложены на Анну Круглову, до этого дня – советника генерального директора НП «НАО ЖКХ» Романа Зародыша. Именно она будет курировать это новое направление в работе домоуправляющих компаний «Национальной ассоциации организаций ЖКХ». Анна Круглова имеет богатый опыт в сфере руководства организациями отрасли ЖКХ, работая, в частности, в таких компаниях как «Энергоконтроль» и «Национальная ассоциация организаций ЖКХ». Кроме того, она руководила проектами по созданию сметного бюро и оптимизации работы производственных отделов в домоуправляющих компаниях.
«За время работы в Ассоциации Анна Вячеславовна зарекомендовала себя как опытный специалист в сфере ЖКХ, умеющий мыслить творчески и работать продуктивно. При её непосредственном участии мы запускали один из крупнейших и важных проектов в жизни нижегородского ЖКХ – «Колл-Центр ЖКХ» – рассказывает генеральный директор НП «НАО ЖКХ» Роман Зародыш. – Анна Вячеславовна всегда находится у истоков серьёзных, можно даже сказать, глобальных проектов» .
«Сегодня я работаю над тем, чтобы домоуправляющие компании Ассоциации завершили период пуска тепла с максимально высокими показателями эффективности. На простом языке это значит, что каждый житель получит тепло, независимо от каких-либо факторов, усложняющих работу специалистам домоуправляющих компаний», – сообщает Анна Круглова. – Я проанализировала статистику по пуску тепла в прошлом году и знаю, что нам есть над чем работать и какие ставить задачи перед специалистами» .
Новая система внутреннего контроля в области взаимодействия с населением, ресурсоснабжающими организациями и органами местного самоуправления должна стать очередным шагом «Национальной ассоциации организаций ЖКХ» на пути к реализации той модели работы домоуправляющих компаний, в которой будет налажена система обратной связи с жителями и запущены эффективные механизмы работы со всеми участниками – субъектами сферы ЖКХ Нижнего Новгорода.