О ЖКХ доступно

Стандарт качества сервиса в ЖКХ

Минстрой России планирует ввести стандарт качества сервиса для управляющих компаний, в рамках которого особенное внимание уделяется реагированию управляющей организации на запросы собственников. Об опыте работы единой справочной службы – колл-центра ЖКХ, взаимодействующего с крупнейшими управляющими компаниями Нижнего Новгорода, входящими в состав «НАО ЖКХ», рассказывается в репортаже «Первого канала».

Объединяя соседей

Домоуправляющие компании, входящие в «Национальную ассоциацию организаций ЖКХ», провели ряд новогодних праздничных мероприятий – традиционные ёлки для детей во дворах Нижнего Новгорода, первый городской конкурс «Звездный домсовет», оказывали благотворительную помощь.

Услышать каждого

Одно из важнейших требований к участникам рынка ЖКХ – это прозрачность их деятельности и доступность для людей. Об организации системы взаимодействия домоуправляющих компаний с жителями рассказывает заместитель генерального директора «Национальной ассоциации организаций ЖКХ» Ирина Обухова в эфире программы «Жилищная кампания» телекомпании «Волга».

Уроки для будущих собственников

«Национальная ассоциация организаций ЖКХ» в течение нескольких лет выступает организатором тематических уроков для учащихся средних школ Нижнего Новгорода. Темой последних занятий стали вопросы экологии и сбережения природных ресурсов.

IconРаботаем для Вас круглосуточно
IconОбработка 100%
заявок
IconГарантия качества проводимых работ
IconСобственный парк специальной техники

<< Предыдущий Следующий >>

Закрыть